Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2018 году?
 

Наши партнеры:

 

Обсуждение вопросов дорожного движения на заседании Жогорку Кенеша
14.06.2018 00:00

Более 10 тыс. человек. В Жогорку Кенеше озвучили количество жертв в ДТП за 10 лет

В Кыргызстане за последние 10 лет в ДТП погибли более 10 тыс. 360 человек. Об этом сообщил первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов 13 июня на заседании Жогорку Кенеша.

Он отметил, что среди погибших 10 тыс. человек 1211 детей.

В Кыргызстане в 2017 году произошло 6346 ДТП, в которых погибли 920 человек, рассказал он.

Глава МВД назвал четыре причины роста количества ДТП в Кыргызстане

Депутат Сайдулла Нышанов («Ата Мекен») интересуется причинами роста дорожно-транспортных происшествий в Кыргызстане.

«Назовите, пожалуйста, 3 причины роста ДТП», - сказал он, обращаясь к министру внутренних дел Кашкару Джунушалиеву 13 июня на заседании парламента.

Министр ответил, что назовет 4 причины. «Во-первых, это несоответствие состояния дорог, во-вторых, отсутствие должного освещения, в-третьих, проблемы в обучении водителей, и, в четвертых, проблемы в надзоре за нарушением ПДД», - сказал К.Джунушалиев.

В ГУОБДД рассказали, где в Кыргызстане происходит больше ДТП

Депутат Искендер Матраимов (СДПК) интересуется, где в Кыргызстане происходит большее количество дорожно-транспотных происшествий. Об этом он спросил 13 июня на заседании парламента.

По словам главы ГУОБДД Каната Джумагазиева, большая часть ДТП происходит на трассах Бишкек–Ош и Бишкек–Нарын–Торугарт. «В 46,9% случаях сбивают пешеходов», - сообщил он.

И.Матраимов предложил увеличить количество постов на указанных трассах. «На трассе Бишкек–Иссык-Куль посты ГАИ стоят через каждые 2-3 км. И если провести анализ на 2-3 года, то можно заметить, что количество ДТП на трассе стало меньше. Раньше было много жалоб, мол, это мешает, но ведь это дало результат. Может посты ГАИ увеличить и на двух автодорогах, которые вы озвучили», - сказал депутат, обращаясь к главе ГУОБДД.

«Работа уже ведется», - сообщил К.Джумагазиев.

Депутат попросил в преддверии турсезона увеличить количество инспекторов по обеспечению ПДД на автодороге на Иссык-Куль

Депутат Таалайбек Масабиров («Кыргызстан») попросил в преддверии турсезона увеличить количество инспекторов по обеспечению безопасного дорожного движения на автодороге, ведущей в Иссык-Кульскую область.

Как он сообщил 13 июня на заседании Жогорку Кенеша, происходит большое количество аварий. «Вы знаете, в этом году пройдут Всемирные игры кочевников, начинается турсезон. Может, стоит предусмотреть финансирование и увеличить количество инспекторов и экипажей на автодороге к Иссык-Кулю? Водители, увидев их, стараются не нарушать ПДД», - сказал депутат.

Первый вице-премьер-министр ответил, что во время турсезона предусмотрены посты, где будут работать не только инспекторы УОБДД, а спасатели и медики.

Депутат предлагает купить камеры для фиксации нарушений ПДД, а не набирать инспекторов УОБДД

В системе управления по обеспечению дорожного движения работают 1240 сотрудников. Об этом 13 июня сообщил министр внутренних дел Кашкар Джунушалиев на заседании Жогорку Кенеша.

Депутата Айнуру Алтыбаева (СДПК) спросила, когда последний раз проходила аттестация инспекторов и намерено ли ведомство набрать еще сотрудников.

«Конкурс был проведен в апреле, по итогам на работу были приглашены 240 сотрудников. Накануне объявлен конкурс на вакантные должности», - рассказал министр.

«Лучше бы на эти деньги купили камеры для фиксации нарушений ПДД и установили бы их, чем содержать инспекторов», - предложила Алтыбаева.

После реализации проекта «Безопасный город» на дорогах намного уменьшится количество инспекторов, ответил министр Джунушалиев.

В Жогорку Кенеше призывают увеличить размеры штрафов за пьяное вождение

Депутат Данияр Аттокуров (СДПК) на заседании Жогорку Кенеша 13 июня призвал увеличить размер штрафа за вождение в нетрезвом состоянии.

По его словам, в Казахстане сумма штрафа за вождения в нетрезвом состоянии составляет 3 тыс. долларов, в России от 100 тыс. рублей и выше, в Таджикистане недавно увеличили сумму штрафа.

По словам начальника ГУОБДД Каната Джумагазиева, в Кыргызстане сумма штрафа составляет 20 тыс. сомов.

«Может стоить рассмотреть увеличение штрафа за вождение в нетрезвом состоянии. Если мы в скором времени внесем и рассмотрим, то коллеги поддержат, я считаю. Если инициатива найдет поддержку, то мы спасем много жизней», - отметил депутат.

Депутат требует пересдачу экзаменов на водительские права

Водители не знают правил дорожного движения, культуры вождения нет, сообщила 13 июня депутат Айнуру Алтыбаева (СДПК) на заседании Жогорку Кенеша.

«Может пересдачу устроить водительских прав, которые уже имеются на руках? Это возможно?» - спросила она у министра внутренних дел Кашкара Джунушалиева.

Это возможно, ответил министр. «Вы правильно говорите. Мы сегодня подготовили изменения в нормативную базу по этому вопросу. Конечно, когда идет обучение, необходимо уделить должное внимание», - заключил он.

Депутат – К.Боронову о несправедливости на дорогах: Вас остановят и отпустят, а простого гражданина оштрафуют

«Как бороться с несправедливостью на дорогах?» - спросил депутат Дастан Бекешев 13 июня на заседании парламента у первого вице-премьера Кубатбека Боронова.

«Например, если вас остановит инспектор ГУОБДД, то сразу вас отпустит. А если остановят простого гражданина, то его оштрафуют» - сказал Д.Бекешев.

«Все будет автоматизировано и не будет человеческого фактора, начиная от фиксации нарушения, до оплаты штрафа. Никто не сможет понять, кто совершил нарушение – я или кто-то другой», - ответил К.Боронов.

«Выезжают на встречку и моргают, чтобы ты им дорогу освободил». Депутат недоволен уровнем обучения водителей

Депутат Сайдулла Нышанов («Ата Мекен») недоволен низким уровнем культуры вождения среди водителей.

«Мне кажется, пристальное внимание нужно обратить вопросу обучения водителей. Уровень обучения оставляет желать лучшего. Сейчас в городе люди выезжают на встречную полосу и моргают тебе, чтобы ты им дорогу освободил. Если мы не решим эту проблему, то число аварий мы и через 25 лет не снизим», - сказал С.Нышанов 13 июня на заседании парламента.

Если вы в скором времени не запустите «Безопасный город», то смерть граждан на дорогах будет на совести правительства, - депутат

«Безопасный город» был начат еще несколько лет назад, но до сих пор не реализован, возмутился депутат Максат Сабиров («Республика – Ата-Журт») 13 июня на заседании Жогорку Кенеша.

Он отметил, что за эти годы ни один человек не понес ответственности, а на дорогах более 5 тыс. человек погибли.

«Нужно завершить этот проект. Мы опозорились перед соседними странами. Если вы в скором времени не запустите «Безопасный город», то смерть граждан на дорогах в последующем будет на совести правительства», - сказал он.

Своего коллегу поддержал Бакирдин Субанбеков («Бир Бол»): «За 7 лет можно было уже не только «Безопасный город» сделать, а уже «Безопасную страну» можно было реализовать. Раз начали эту работу, нужно довести ее до логического завершения. Нужно думать о безопасности граждан».

Депутат Курманкул Зулушев («Республика – Ата-Журт») попросил предоставить информацию о системе взимания штрафа, если автомашина уже продана по доверенности.

Спикер ЖК Дастан Джумабеков отметил, что с правительства осенью будет спрос о проделанной работе. Он призвал тщательно поработать над проектом, так как безопасность граждан превыше всего.

За 10 лет погибло на дорогах столько кыргызстанцев, сколько за 11 лет войны в Афганистане, - депутат

По статистике, за 10 лет погибло столько кыргызстанцев на дорогах, сколько за 11 лет войны в Афганистане. Об этом 13 июня сообщила депутат Наталья Никитенко («Ата Мекен») на заседании Жогорку Кенеша.

«Этот вопрос выглядит как некоторое нежелание или саботаж со стороны правительства сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Сменяется правительство, а ситуация остается такой же», - сказала она.

Ранее первый вице-премьер-министр Кубатбек Боронов сообщил, что за последние 10 лет в Кыргызстане в авариях погибли более 10 тыс. человек.

Депутат и глава ГУОБДД выясняют, на какой скорости ездят кортежи руководства страны и отдают ли им честь инспектора

Депутат Мыктыбек Абдылдаев («Бир Бол») интересуется, с какой скоростью в Кыргызстане может двигаться эскорт руководства страны. Об этом он спросил 13 июня на заседании парламента.

«Какая скорость может быть внутри города и при выезде?» - спросил он.

В ответ глава ГУОБДД Канат Джумагазиев сообщил, что эскорт передвигается со скоростью 90-100 км/час.

«А почему они постоянно ездят со скоростью 140-150 км/час? Я вижу своими глазами. В городе они ездят 120-130 км/час, все перекрывают», - пожаловался М.Абдылдаев.

Однако К.Джумагазиев информацию опроверг. «Перекрытия дорог мы не проводим, пропуск идет на общих основаниях», - заверил он.

Абдылдаев настаивает, что кортежи ездят с превышением скорости. «Раньше они ездили на скорости 90 км/час. Теперь ездят внутри города 120-130 км/час. Еще один факт – в Бооме едешь на скорости 70 км/час и тебя могут остановить. Эскорт едет на скорости 120-130 км/час и их не остановят, да еще и честь отдают», - сказал депутат.

После слово попросил министр внутренних дел Кашкар Джунушалиев. «Честь инспекторы не отдают. Когда проезжает эскорт, они поднимают жезл, говоря другим водителям «внимание», - сказал он.

Источник: akipress.org

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»