Видео материалы:

Конкурс "Веселый светофор"

"Адам бол"

Опрос

Нужно ли повышать штрафы за нарушение ПДД в 2018 году?
 

Наши партнеры:

 

Дороги в будущее. Репортаж о ремонте улиц Бишкека
28.12.2017 05:20

Со строительством новых улиц в Бишкеке в 2017 году городские власти попытались разгрузить основные магистрали. Насколько хорошо это у них получается, можно посмотреть в материале.

Мэрия Бишкека продолжает модернизировать инфраструктуру города. Особое внимание уделяется борьбе с автомобильными пробками. Для разгрузки магистральных путей в 2017 году городские службы построили 3 моста через реки и каналы (4 моста обещают закончить в следующем году), полностью отремонтированы 13 улиц протяженностью 18,62 км.

Кроме того, отреставрированы 2 крупных подземных пешеходных перехода, впервые построен надземный переход с лифтами через ул.Курманжан Датка.

Ремонт дорог в Бишкеке ведется по двум направлениям — в рамках программы по реабилитации межквартальных и внутримикрорайонных дорог и концепции развития улично-дорожной сети.

Первую программу реализует муниципальное предприятие «Бишкекасфальтсервис» за счет средств городского бюджета. Предприятие в 2018 годе завершило ремонт на 52 улицах протяженностью 46,9 км, из них 39 улиц 2017 года и 13 улиц, переходящие с 2016 года. На остальных дорогах реконструкция продолжается.

По линии Управления капитального строительства проводится реконструкция 49 улиц столицы по гранту от Китая. Сумма гранта составляет 1 млрд юаней ($148 млн 799 тыс). Строительство по китайскому гранту разделено на 3 фазы. В рамках первой запланировано строительство 6 мостов через реки, одного путепровода через железнодорожные пути и 49 улиц. Общая протяженность улиц составит 95 км. Потратят в общем на первую фазу 478,88 млн юаней ($72 млн 185,7 тыс).

Вторая фаза предполагает реконструкцию 62 улиц, не считая тех, которые реконструируются в настоящее время. Финальная — третья фаза, предполагается, что даст старт строительству двух-, трехуровневых эстакадных развязок в Бишкеке.

Начальник Управления капитального строительства мэрии Бишкека Нурлан Эшенбаев поделился с АКИpress ходом строительства дорог, он утверждает, что это существенно разгрузит автомобильные потоки на основных магистралях города.

К сегодняшнему дню на средства китайского гранта отремонтировано 13 улиц протяженностью 19 км. Еще на 6 улицах работы завершены на 90-95%. По 16 улицам протяженностью 43 км городские службы укладывают нижний и верхний слои асфальтобетона.

По этим улицам ведутся работы по устройству лотков и тротуаров, а также сносят заборы и хозпостройки, подпадающие под реконструкцию.

АКИpress выделил несколько альтернативных улиц, которые начнут или уже начали помогать в борьбе с автомобильными пробками.

Улица Профсоюзная

Улица практически введена в эксплуатацию. Она является магистральной: двухполосная, шириной в 11,5 метра. Протяженность этой улицы составляет 3,4 километра. На сегодняшний день работы выполнены на 90%. Проезд открыт, установлено освещение. Предполагается, что эта улица послужит альтернативным проездом для Дэн Сяопина.

На сегодняшний день Профсоюзная отремонтирована до улицы Кустанайской. В дальнейшем муниципалитет планирует продолжить эту улицу.




Улица Ахунбаева

По улице Ахунбаева частично работа завершена. Общая протяженность — 5,4 км.

Строительство ведется отрезками. По словам начальника УКС, были определенные проблемы по сносу гаражей, но на сегодня все вопросы решены. В данный момент ведутся работы по переукладке труб.

Совершенно новая дорога станет продолжением улицы Ахунбаева от ул.Садырбаева (ул.Баха) до границ Сокулукского района. Таким образом, с открытием данной улицы появится возможность соединить новостройки Арча-Бешик, Ак-Орго и Ак-Ордо с юго-западной частью Бишкека.


 

Улицы Фрунзе, Лущихина, Малдыбаева и другие

Кроме того, завершена реконструкция всей улицы Фрунзе от Осмонкула до Ауэзова. Общая протяженность улицы составляет 6 км. В 2017 году в рамках реконструкции этой дороги Фрунзе позволяет доехать до мкр Аламедин от бульвара Молодой Гвардии.

В 2017 году полностью завершена реконструкция улицы Лущихина, начиная от улицы Тимура Фрунзе до улица Барпы Алыкулова, протяженностью 2,2 км. До реконструкции асфальт был только на отрезке в 1 км, на остальном участке была грунтовочная дорога. В данное время эта улица является альтернативой улице Гагарина. Работа полностью завершена, дорога введена в эксплуатацию.

По городскому бюджета построено ответвление от проспекта Манаса с выходом на улицу Шота Руставели с мостом через реку Ала-Арча. Она уже введена в эксплуатацию. Эта улица дает разгрузку проспекту Манаса в верхнем направлении.

Продолжается также реконструкция улицы Малдыбаева от Ахунбаева до Масалиева. Протяженность ремонтируемого участка составляет 1,6 км, где ширина проезжей части 8 метров, ширина тротуара 2,25 метра. Предполагается, что она разгрузит проспект Чынгыза Айтматова.

В 2017 году УКС полностью построило и ввело в эксплуатацию улицу Достоевского от ул. Анкары до ул.Ахунбева со строительством моста. Эта улица дает существенную разгрузку улице Шабдан Баатыра.

Также пробита улица Жамгырчинова от ул.Интергельпо до ул.Садыгалиева. До настоящего времени этой улицы практически не было. С открытием этой улицы частично разгружается улица Дэн Сяопина, особенно участок от Садыгалиева до Фучика. Проезд уже открыт.

Продолжается реконструкция улицы Чокана Валиханова (Чолпон-Атинской).




Кроме оставшихся дорог по первой фазе китайского гранта УКС начнет новый проект с использованием современных технологий асфальтирования. Как рассказал Нурлан Эшенбаев, в ноябре Управление капитального строительства подписало новый контракт на реабилитацию основных дорог Бишкека.

«В проект включены 23 улицы общей протяженностью 38 км. Будут реабилитированы частично проспект Манаса, частично Жибек Жолу, бульвар Эркиндик. Этот проект подразумевает улучшенный вариант реконструкции улиц, так как он подразумевает применение новой технологии асфальтирования. Впервые в Бишкеке будет применен метод «ЩПА» (Щебеночно пластичный асфальтобетон). Это дает дополнительную прочность, долговечность асфальтовых дорог. Мы будем снимать старый асфальт 5-8 см, затем уложим новый асфальт в два слоя. Также будем обновлять ирригационные части», - рассказал Н.Эшенбаев.

Источник: akipress.org

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Все права защищены © 2012 | Общественное Объединение «Дорожная Безопасность»

Разработка сайта:
Студия «Novel»